АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-15 08:52:29 • Игорь • Киев
MITSUBISHI LANCER 9 • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Сразу при включении двигателя и последующем переводе рычага АКПП из положения P вниз
бывает иногда сильный толчок. (Последнее время - сильный удар). На прогретом двигателе такго нет. Других проблем пока не замечал.
Что бы это значило ?

Ответ
Так надо двигатель прогревать до момента, пока обороты холостого хода не понизятся до нормальных.

Вопрос
а при чем тут двигатель ? Раньше такого не было. В мануале по эксплуатации написано, что прогревать лучше в движении на небольших оборотах - до 2000. Так и делаю. Или это АКПП необходимо время на прогрев ? И еще я часто переключаю АКПП в ручной режим - для торможения двигателем. Это не вредно для нее ?

Ответ
Работа АКПП напрямую зависит от работы ДВС.
Если обороты ДВС завышены, соответственно будет пинок или даже удар при включении позиции для движения ("R" или "D").
"Ручной режим" - это весьма условно ручное управление.

Вопрос
Понял. Даю прогреться с пол минуты перед переключением АКПП - пинков больше нет. Спасибо ! Насчет торможения двигателем так и не понял: можно-нет ?

Ответ
Да тормозите, всё равно то чего нельзя не включится.
Команды к АКПП приходят из блока управления, а не от "ручки".

Вопрос
У меня Ланцер 9, Мицубиши. Недавно попал в ДТП - удар слева по углом 45 % по касательной по бамперу. Крепления бампера вырваны, бампер наполовину оторван, все в моторном отсеке цело, небольшие погнутости рамы крепления радиатора.
Видимо, сместился немного двигатель на подушках, т.к колесико на котором он стоит внизу, стоит под углом вправо.
При включении на АКП задней передачи возникает ощутимая вибрация, а при движении назад - заметный шум. При движении вперед - также небольшая вибрация, после прогрева - проходит. Вопросы:
1) Можно ли ездить в такой ситуации ?
2) Является ли причиной шума АКП смещение двигателя ? Что еще может быть при ударе по бамперу с АКП ?

Ответ
Не могу сказать как повлиял удар...
Вероятнее всего что-то где-то сместилось (согнулось).
Если деформация была значительная - когда-то "вылезет наружу".
Как минимум, проверить состояние подушек крепления агрегатов к подрамнику, кузову.
Может быть согнута какая-то часть выхлопной трубы (касается о кузов), тоже будет шум и вибрации.

Вопрос
В последнем вопросе ошибся я, под углом стоит не подушка, а передняя опора двигателя.

Ответ
Ну так надо исправить, чтобы всё было в допусках (размерах кузова) производителя.

Вопрос
огромное спасибо !

Ответ
!

Вопрос
Подушку заменили, остался такой дефект - при стоянии на месте в положении D очущается вибрация с небольшим тарахтением, типа трактор. Но негромко. При включении N или начале движения вибрация пропадает. Что искать ?

Ответ
Мне сложно угадывать...
Что-то из вариантов, описанных выше.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56